Роль социальных сетей в продвижении компании
В наше время роль социальных сетей нельзя недооценивать. Чтобы оценить их роль компания PricewaterhouseCopers решила провести исследование, поставленная цель – выяснить целесообразность использования социальных сетей в продвижении и популяризации разного вида компаний. Как выяснилось, для 26% людей социальные медиа стати главным источником о предложениях, разного рода скидках и новинках от компаний-производителей
С недавних пор представители бизнеса, компании розничной торговли и производства потребительских товаров пересматривают свое отношение к социальным сетям и все серьезнее рассматривают их в качестве нового информационного канала, разрабатывая различные варианты присутствия в этом пространстве так называемых “Новых СМИ”.. Социальные сети позволяют напрямую работать с потребителями, получать отзывы об уже существующих продуктах и предложения по их улучшению. И все это в очень быстрые строки времени.
Компании начинают использовать сервисы Web 2.0, реализуя идеи экономических фокус-групп нового поколения, для привлечения новых лояльных потребителей и потенциальных покупателей к совместной реализации идей и разработке новых продуктов. И при этом к рекламе в социальных сетях нормально относятся больше 20% людей принимавших участие в опросе, и не важно какого вида будет реклама, контекстная или баннерная.
Про социальные сети Про Facebook Программы для vkontakte.ru