Запчасти для спецтехники: какой план действий, если деталь нерабочая

В первую очередь, при заказе запчастей на спецтехнику, чтобы не получить из интернет-магазина поломанную или бракованную запасную часть, уделите пристальное внимание магазину, где хотите сделать заказ.

Советуем обращаться в компании, у которых уже немалый опыт работы, можно найти хорошие рекомендации от друзей и коллег, а также отзывы в Интернете. Отдавайте предпочтение компании с большим выбором, которая работает напрямую с изготовителями. Обязательно спросите, какую гарантию вы получите при заказе. Внимательный выбор интернет-магазина перед тем, как купить запчасти на спецтехнику, обезопасит вас от многих неприятностей в дальнейшем.

И все же, как быть, если в интернет-магазине вы приобрели бракованную деталь для спецтехники? Если заказанные вами запасные части для спецтехники пришли с браком или партия недоукомплектована, следует составить претензию в адрес продавца. Сроки для написания претензии строго ограничены. Именно по этому обязательно проверяйте заказ сразу при получении. Если сроки пройдут, вашу претензию отклонят. К претензии нужно приложить все необходимые документы. Интернет-магазин по нашему законодательству имеет право рассматривать претензию не более десяти дней, а также назначить экспертизу качества. Срок этой проверки не может быть более двух месяцев. В случае положительного ответа по претензии продавец обязан вернуть сумму, уплаченную за товар в течение 5 дней. Магазин может также перечислить эти деньги в счет будущих заказов. Если заказ пришел не полностью, то продавец должен повторно отправить покупателю недостающие детали, которые вам необходимо забрать в течение 15 дней со склада. C полными условиями возврата и гарантии можно познакомиться на сайте компании запчастей для спецтехники Thermoparts (thermoparts.ru).




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: