Как мы с моим другом ездили за убитыми аккамуляторами
В общем думал я думал как лучше начать свою историю и придумал начну как в сказке.
Давным давно в недалеком моем детстве. Как то с другом мы решили поехать за убитыми аккумуляторами. Перед тем как мы надумали ехать я с родителями ездил выгуливать собак и в том месте где мы выгуливали собак я был заприметил что кто то взял и выкинул штук 10 аккумуляторов негодных, Вы наверное зададитесь вопросом. Зачем им понадобились убитые аккумуляторы? Я Вам отвечу. Мы были детьми и много свободного времени было и мы любили с другом ездить на рыбалку и вот с убитых аккумуляторов мы решили были по отливать грузило на донки. В общем что то я отошёл от темы рассказа, и так продолжение.
В общем место выгула собак было неподалеку от нашего села.
Это все происходило весной . Тогда мы еще ездили на мопедах(дырчиках). Решили мы поехать под вечер да еще и после недавнего дождика. Часть дороги ехали по асфальту после чего свернули на полевую дорогу накатанную тракторами и всякой сельхозмашинами, если её можно было так назвать. Дорога легла так, что по одну сторону было болото а по другую поле. Так как недавно прошел дождь полевую дорогу промочило изрядно. Заехав на это месиво мы поняли что добыть свинец нам будет непросто.
Мне тогда было легче так как у меня зверь был после недавнего ремонта да еще и стояли колеса от двух скоростного мопеда Карпаты, а у него они на порядок меньше чем родные дырчиковские. С такими колесами он у меня сдавал в скорости но зато тянул что дурной. И еще в них был один плюс – шипы. У моего же друга же был мопед как мопед. Немного промучившийся мы преодолели этот злополучный участок. Оттуда до нашего склада со убитыми аккумуляторами было рукой подать.
Но какой же нас постигло разочарования, когда добравшись до пункта назначения мы обнаружили, что вся куча аккумуляторов куда то исчезла. Мы были в отчаянии. Проделать такой нелегкий путь и все зря…
Но на этом наши приключения не закончились. Они только начинались.
С тех пор как мы уехали из дома, прошло немало времени и на улице начинало темнеть. Надо было уже ехать домой, но возвращаться обратно той же дорогой не очень то и хотелось так как месить грязь да еще и ночью нас не устраивало. Мы решили поехать другой дорогой – в обьезд. Хоть нам приходилось накидать круг, зато мы быстрее добирались до нормальной асфальтированной дороги. Идея была хорошая, но в этой идее было одно большое НО – мы толком не знали этой дороги, так как до этого никогда не приходилось по ней ездить.
Мы двинулись в сторону асфальта. Так как мы и предполагали, здесь была дорога. Она хоть и была накатанная, но почти не грязная, только изредка попадались лужи. Начало темнеть. Чтоб было лучше видно дорогу я включил свет. Свет у меня был хороший. Стоял моторчик на 24В соединенный пасиком со шкивом на коленчатом вале. У такой системы был только один минус – при накидывании пасика и включении света солидно падала тяга и соответственно разгон мопеда. Перед нами с левой стороны над дорогой было почти заброшенное тепличное хозяйство. Когда мы сровнялись с ним и взглянули в его сторону от испуга чуть не свалились с мопедов – за нами увязались две овчарки. Мы крутанули ручки газа и начали разгонять мопеды, чтоб оторваться от этих собак. Я рванул вперед и начал от них отрываться. У моего друга так не получалось, потому что я ехал со светом а он, как я говорил выше очень садил двигатель. Собаки сровнялись со мной. Меня спасало только то, что вдоль дороги была лужа и собаки бежали по противоположной от меня стороне. Это дало мне возможность набрать скорость и оторваться от них. Убегая от собак я видел что вдали перпендикулярно нам двигался какой то автомобиль. Я понял что мы почти добрались до асфальта.
В своем рассказе я упустил один нюанс - у меня время от времени спадала цепь. Слава богу что она не спала в момент побега от собак……..
Добравшись до нормальной дороги мы двинулись в нужную нам сторону. И тут началась напасть – у меня цепь начала спадать через каждые 2-3 километров. Мы пока доехали до своего дома разов 6 останавливались чтоб поправить цепь. Повезло еще что у моего друга был свет, а то я не знаю как бы я её одевал. Уже была глухая ночь да еще и на редкость очень темная. Добравшись домой мы вздохнули с облегчением и еще наверное час обсуждали нашу поездку.
Эксплуатация и ремонт чешского мотоцикла
Давным давно в недалеком моем детстве. Как то с другом мы решили поехать за убитыми аккумуляторами. Перед тем как мы надумали ехать я с родителями ездил выгуливать собак и в том месте где мы выгуливали собак я был заприметил что кто то взял и выкинул штук 10 аккумуляторов негодных, Вы наверное зададитесь вопросом. Зачем им понадобились убитые аккумуляторы? Я Вам отвечу. Мы были детьми и много свободного времени было и мы любили с другом ездить на рыбалку и вот с убитых аккумуляторов мы решили были по отливать грузило на донки. В общем что то я отошёл от темы рассказа, и так продолжение.
В общем место выгула собак было неподалеку от нашего села.
Это все происходило весной . Тогда мы еще ездили на мопедах(дырчиках). Решили мы поехать под вечер да еще и после недавнего дождика. Часть дороги ехали по асфальту после чего свернули на полевую дорогу накатанную тракторами и всякой сельхозмашинами, если её можно было так назвать. Дорога легла так, что по одну сторону было болото а по другую поле. Так как недавно прошел дождь полевую дорогу промочило изрядно. Заехав на это месиво мы поняли что добыть свинец нам будет непросто.
Мне тогда было легче так как у меня зверь был после недавнего ремонта да еще и стояли колеса от двух скоростного мопеда Карпаты, а у него они на порядок меньше чем родные дырчиковские. С такими колесами он у меня сдавал в скорости но зато тянул что дурной. И еще в них был один плюс – шипы. У моего же друга же был мопед как мопед. Немного промучившийся мы преодолели этот злополучный участок. Оттуда до нашего склада со убитыми аккумуляторами было рукой подать.
Но какой же нас постигло разочарования, когда добравшись до пункта назначения мы обнаружили, что вся куча аккумуляторов куда то исчезла. Мы были в отчаянии. Проделать такой нелегкий путь и все зря…
Но на этом наши приключения не закончились. Они только начинались.
С тех пор как мы уехали из дома, прошло немало времени и на улице начинало темнеть. Надо было уже ехать домой, но возвращаться обратно той же дорогой не очень то и хотелось так как месить грязь да еще и ночью нас не устраивало. Мы решили поехать другой дорогой – в обьезд. Хоть нам приходилось накидать круг, зато мы быстрее добирались до нормальной асфальтированной дороги. Идея была хорошая, но в этой идее было одно большое НО – мы толком не знали этой дороги, так как до этого никогда не приходилось по ней ездить.
Мы двинулись в сторону асфальта. Так как мы и предполагали, здесь была дорога. Она хоть и была накатанная, но почти не грязная, только изредка попадались лужи. Начало темнеть. Чтоб было лучше видно дорогу я включил свет. Свет у меня был хороший. Стоял моторчик на 24В соединенный пасиком со шкивом на коленчатом вале. У такой системы был только один минус – при накидывании пасика и включении света солидно падала тяга и соответственно разгон мопеда. Перед нами с левой стороны над дорогой было почти заброшенное тепличное хозяйство. Когда мы сровнялись с ним и взглянули в его сторону от испуга чуть не свалились с мопедов – за нами увязались две овчарки. Мы крутанули ручки газа и начали разгонять мопеды, чтоб оторваться от этих собак. Я рванул вперед и начал от них отрываться. У моего друга так не получалось, потому что я ехал со светом а он, как я говорил выше очень садил двигатель. Собаки сровнялись со мной. Меня спасало только то, что вдоль дороги была лужа и собаки бежали по противоположной от меня стороне. Это дало мне возможность набрать скорость и оторваться от них. Убегая от собак я видел что вдали перпендикулярно нам двигался какой то автомобиль. Я понял что мы почти добрались до асфальта.
В своем рассказе я упустил один нюанс - у меня время от времени спадала цепь. Слава богу что она не спала в момент побега от собак……..
Добравшись до нормальной дороги мы двинулись в нужную нам сторону. И тут началась напасть – у меня цепь начала спадать через каждые 2-3 километров. Мы пока доехали до своего дома разов 6 останавливались чтоб поправить цепь. Повезло еще что у моего друга был свет, а то я не знаю как бы я её одевал. Уже была глухая ночь да еще и на редкость очень темная. Добравшись домой мы вздохнули с облегчением и еще наверное час обсуждали нашу поездку.
Эксплуатация и ремонт чешского мотоцикла
Отзывы и комментарии