Audi RS5 - Audi quattro concept
В этом красавчике воплощены все новейшие разработки компании Audi. В частности, использована «тележка» недавно вышедшего в свет четырехместного суперкупе Audi RS5.
А ведь это не просто очередная улучшенная по всем статьям «тележка», а настоящая революция для всего семейства quattro: RS5 отправила «железный» межосевой дифференциал Torsen в отставку! А заменили его многодисковой муфтой, частично блокируемой (поджимаемой) системой шестерен с особой геометрией зубьев. Поэтому новый межосевой дифференциал Audi получил название дифференциала с коронными шестернями. Он позволяет распределять крутящий момент по осям в чуть большем диапазоне, чем Torsen: до 80% назад и до 75% вперед. И при этом он компактнее и в два раза легче. Также, как и у RS5. здесь есть «спортивный дифференциал»: электронно-управляемые муфты на задних полуосях, перераспределяющие момент между задними колесами. И функция подтормаживания разгруженных в поворотах колес Torque Vectoring. Так что Audi quattro concept — серьезный снаряд. И кстати, строго двухместный. Но мысль его разработчиков на этом не остановилась. Турбомотор объемом 2,5 л TFS1 с непосредственным впрыском пришел сюда от Audi TT RS (хотя у RS5 атмосферный 4,2 л V8). У «донора» ТТ RS этот двигатель стоит поперек. А здесь его разместили вдоль. Это удалось сделать потому, что он довольно компактный и по большому счету ему вообще все равно, как стоять! Но при скромных габаритах он выдает 408 л.с. и 480 Нм крутящего момента. А с 6-ступенчатой механической коробкой передач он способен «выстреливать» Audi quattro concept от 0 до 100 км/ч всего за 3,9 с.
Все автоновости здесь
А ведь это не просто очередная улучшенная по всем статьям «тележка», а настоящая революция для всего семейства quattro: RS5 отправила «железный» межосевой дифференциал Torsen в отставку! А заменили его многодисковой муфтой, частично блокируемой (поджимаемой) системой шестерен с особой геометрией зубьев. Поэтому новый межосевой дифференциал Audi получил название дифференциала с коронными шестернями. Он позволяет распределять крутящий момент по осям в чуть большем диапазоне, чем Torsen: до 80% назад и до 75% вперед. И при этом он компактнее и в два раза легче. Также, как и у RS5. здесь есть «спортивный дифференциал»: электронно-управляемые муфты на задних полуосях, перераспределяющие момент между задними колесами. И функция подтормаживания разгруженных в поворотах колес Torque Vectoring. Так что Audi quattro concept — серьезный снаряд. И кстати, строго двухместный. Но мысль его разработчиков на этом не остановилась. Турбомотор объемом 2,5 л TFS1 с непосредственным впрыском пришел сюда от Audi TT RS (хотя у RS5 атмосферный 4,2 л V8). У «донора» ТТ RS этот двигатель стоит поперек. А здесь его разместили вдоль. Это удалось сделать потому, что он довольно компактный и по большому счету ему вообще все равно, как стоять! Но при скромных габаритах он выдает 408 л.с. и 480 Нм крутящего момента. А с 6-ступенчатой механической коробкой передач он способен «выстреливать» Audi quattro concept от 0 до 100 км/ч всего за 3,9 с.
Все автоновости здесь
Отзывы и комментарии