Автозапчасти
Приобретая запчасти, сталкиваешься с непростым выбором — отдать солидную сумму за фирменное изделие или поискать запчасти подешевле? Для многих это даже не выбор — они сразу предпочитают второй вариант. Но опытные и рачительные люди знают — экономия здесь часто выходит боком. Важно помнить, что качественные запчасти не бывает дешевым, а погоня за низкой ценой может в результате привести к более существенным расходам. Приобрести запчасть, которая прослужит годы или менять ее каждые несколько месяцев? Что в результате экономнее?
Запчасти к автомобилям, произведенные на заводах, — это фирменные изделия, которые изготовлены в полном соответствии с КД разработчика и имеют гарантию надежной работы. Заботясь о своей репутации, производственные объединения выпускает только качественные запчасти с высокими характеристиками надежности. В иных случаях отличительным признаком настоящих запчастей может служить качественная упаковка, на которой указан производитель и номер детали, а также отсутствие на самой детали признаков восстановления.
Существует достаточно много крупных заводов, которые производят запчасти на автомобили, руководствуясь собственной технической документацией. Все сертифицировано и вполне легально, однако качество продукции зачастую оставляет желать лучшего. Проведенные исследования показали, что такие запчасти отличаются от фирменных, и порой весьма существенно. При этом отличаются отнюдь не в лучшую сторону. Иная технология изготовления (например, литье вместо штамповки), использование других материалов (марок стали, добавок), неточности и недоработки в геометрии изделия (повышенная шероховатость, зазоры) и т. д. — все это отрицательно влияет на «продолжительность жизни» такой детали. Некачественные запчасти быстро выходят из строя сами и способствуют повышенному износу других узлов машины. Зато они дешевле. Нельзя сказать, что все запчасти не так уж плохи, но ситуация малоутешительная.
«Омоложенные» запчастиЭто бывшие в употреблении запчасти, которым современные умельцы придают вид новых. Категорию «омоложенных» узлов можно, в свою очередь, разделить на две подгруппы. К первой относятся целиком восстановленные запчасти. Узел разбирают, каждой детали с помощью шлифовки, фрезеровки, покраски и других операций придают товарный вид, а затем собирают обратно. Ресурс, которым обладают «омоложенные» таким образом запчасти, достаточно мал. Они послужат, но вот сколько? Вторая подгруппа представляет собой узлы, собранные из минимально «поношенных» деталей, которые практически не нуждаются в дополнительной обработке. В результате, если соблюдалась технология сборки, получаются почти новые запчасти, которые могут иметь вполне приемлемые характеристики. Отличить «омоложенные» запчасти порой довольно сложно, особенно когда поработали опытные мастера. Должным образом маркированные и упакованные, такие запчасти могут не вызвать никаких подозрений, здесь поможет только очень внимательный взгляд. Насторожить должны мелкие повреждения (например, от инструментов), отпечатки от крепежных элементов, следы шлифования (заметные «уходы» поверхности в глубину).
«Неопределенные» запчастиВ этот список входят поддельные запчасти, изготовленные кустарными методами по добытым с заводов чертежам или снятым с оригиналов размерам. «Производственными цехами» становятся гаражи и мастерские. Соблюдение технологий, точных масштабов и марок материала здесь никого не волнует — деталь похожа, минимальный ресурс есть. О качестве и надежности таких запасных частей говорить не приходится. Кроме подделок отечественной подпольной «промышленности» рынок сегодня наводнили и китайские изделия, собранные примерно в таких же условиях. Отличительными чертами подделок будут низкая цена и откровенно дешевая низкокачественная упаковка.
нас имеются оригинальные и неоригинальные автозапчасти, от ведущих мировых фирм: защита картера, амортизаторы, пружины, сцепление, глушители, фары, а также много другое, что может поломаться в вашем автомобиле..