Автобусный рынок
Автобусный рынок, часть автомобильного рынка, в России довольно самостоятельный, и имеет свои особенности по сравнению с рынком легковых или грузовых автомобилей. Во-первых, это объясняется тем, что потребители автобусов в России – это в основном, муниципальные предприятия. Потребность в пассажирских перевозках возрастает, но несмотря на это, автобусный рынок развивается недостаточно быстро, потому что платежеспособный спрос очень низкий, ведь муниципальные автопарки не финансируются. Автобусный рынок России – это закрытый рынок, даже по сравнению в рынком грузовых автомобилей.
Поэтому развитие отечественного автобусного рынка зависит в основном только от производства российских предприятий. За последние несколько лет автобусы в России производились достаточно динамично. Выпуск автобусов увеличивается с каждым годом. Возрастает производство газелей, соболей. В целом автобусы обслуживают около 1200 российских городов и поселков городского типа. Автобусных парк регулярных маршрутов в нашей стране насчитывает 123 тысячи автобусов. Несмотря на активное производство автобусов, заместить все устаревшие российские автобусы пока невозможно.
Автобусный рынок
Поэтому развитие отечественного автобусного рынка зависит в основном только от производства российских предприятий. За последние несколько лет автобусы в России производились достаточно динамично. Выпуск автобусов увеличивается с каждым годом. Возрастает производство газелей, соболей. В целом автобусы обслуживают около 1200 российских городов и поселков городского типа. Автобусных парк регулярных маршрутов в нашей стране насчитывает 123 тысячи автобусов. Несмотря на активное производство автобусов, заместить все устаревшие российские автобусы пока невозможно.
Автобусный рынок
Отзывы и комментарии