Зачем нужен редизайн сайта

Не так давно в обиходе интернет предпринимателей появился новый термин – редизайн сайта. Суть его состоит в том, чтобы придать сайту хороший внешний вид, улучшить его юзабилити и общее восприятие в целом.

Однако, следует заметить, что сделать редизайн сайта – это не значит, сделать совершенно новый дизайн. Это есть изменение его таким образом, что для посетителей сайта становятся более очевидными основные элементы его страниц. Важная информация, предложения и услуги компании, выступают, как бы на первый план, не теряясь среди другой второстепенной информации.

Ни для кого не секрет, что, на начальном этапе, дизайн и проектирование сайта не всегда могут исполняться качественно. Как следствие, бывает, неудачно подобрана цветовая гамма, неудачно выбраны шрифты страницы или размеры заголовков. В таком случае, посетителю сайта очень сложно «зацепиться» своим взглядом за важные информативные блоки или элементы. Именно этот недостаток и призвана устранить такая услуга, как редизайн сайта.

Говорят: «Встречают по одежке, провожают по уму». Эта пословица также уместна и применима к восприятию сайта в целом. Его «внешний вид» - это то, что оказывает впечатление на посетителя сайта в течение нескольких первых секунд его пребывания на нем. Хороший дизайн – это то, что может помочь приобрести посетителя. Соответственно, плохой дизайн – приведет к его потере.

Представьте, что зашедший на сайт человек, не может, например, быстро разобраться в навигации или выделить основные мысли вашего торгового предложения. Он подолгу ищет, как перейти на интересующую его страницу или теряется среди неправильно отформатированного текста. Если такие недоработки есть, то только очень заинтересованный человек удосужиться вникнуть в содержание вашего интернет проекта.

Как правило, при малейших сложностях, люди закрывают страницу, а следующий их шаг – они уходят к вашим конкурентам.

Чтобы этого не случилось, покажите свой сайт специалистам, пусть они помогут вам, сделав редизайн и тем самым, улучшив общее его восприятие. В условиях жесткой конкуренции это важно.

Если вы уверены в качестве своих услуг, если у вас есть уникальное торговое предложение, зачем же проигрывать в отношении дизайна и общего восприятия вашего бренда? Вы же не хотите выглядеть хуже своих конкурентов?


Автор: Игорь Козлов, Блогопрактика - мое путешествие в страну инфобизнеса!



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: