Вспомним легенду советского хоккея вместе с luxtake.ru?
Современное российское кино с каждым годом все сильнее набирает обороты. В советские годы снимали сильные семейные комедии, конец 90-х и начало 00-х стали рассветом авторского кино, а вот достойные прокатные картины стали выходить на экраны не так давно.
Если у вас нет возможности смотреть отечественные комедии, драмы и триллеры в кинотеатрах из-за нехватки времени, желания наслаждаться картинами под теплым пледом, а не в окружении толпы, то вы можете зайти на портал Zoomby.ru и «запастись» кинофильмами, сериалами и телешоу в отличном качестве. Никакой рекламы, требований регистрации и авторизации. Вы просто смотрите любимое кино и отдыхаете. «Легенда № 17»: немного о советском прошлом
«Легенда № 17» — это действительно качественная и хорошо сделанная картина. Для российского кино такой фильм сам по себе является большим событием. Фильм повествует о жизни знаменитого на весь Советский Союз хоккеиста Валерия Харламова и одном из главных хоккейных матчей за всю историю хоккея: соперничестве сборных СССР и Канады в 1972 году.
Роль Валерия Харламова досталась одному из главных актеров большого российского кино Даниле Козловскому. Только за прошедший год на большие экраны вышло три картины с Козловским в главной роли: кроме «Легенды № 17» Данила сыграл в «Шпионе» и «Духless».
В фильме занято и немало настоящих легенд отечественного кинематографа. Так, история жесткого тренера Анатолия Тарасова в исполнении Олега Меньшикова является одной из наиболее заметных и эмоциональных в картине. Свой вклад в проект внесли Светлана Иванова, Нина Русланова, Борис Щербаков и многие другие.
Важно упомянуть и о сценаристах проекта. Ими стали режиссер Михаил Местецкий и стендап-комик Николай Куликов. Тандему удалось разбавить серьезное кино юмором, что позволило сделать историю легче и доступнее.
По мнению критиков, одной из лучших сцен фильма стал момент, когда Харламов в исполнении Козловского лазает по проводам, натянутым между трубами завода в городе Чебаркуль. Но не стоит мазать лишь белой краской. Фильм страдает от болезни, уже ставшей привычной для всего российского кино, — обилия лишних спецэффектов. Картина «Легенда № 17» ничего бы не потеряла, если бы крупных планов клюшки, самолетов на закате и прочих эффектов и вовсе не было.
О том, что фильм стал крупным событием в отечественном кинематографе, говорят и кассовые сборы. В фильм было вложено 330 миллионов рублей, а сборы составили почти 900 миллионов (были учтены сборы в России, Украине и других странах СНГ). Эта цифра является самой высокой за последние пять лет.