Как вас обманывают на АЗС

Думаю, не открою большой тайны для вас, если скажу, что на АЗС тоже можно нагло обдурить покупателя. Наверное, многие сталкивались с такими проблемами, как некачественное топливо либо же наблюдали как не доливают бензин.

Решила я немного пообщаться в работниками разных АЗС и узнала очень много интересных способов как можно обмануть водителя. Ну что же, разберемся как работают такие фирмы. Итак, первая проблема – некачественный бензин.

Сразу оговорюсь – оператора на АЗС таким делом не занимаются – это долгое и не выгодное дело (здесь, как и в любом другом правиле есть свои исключения). В принципе, можно взять, например, 40 литров 95-го, 20 литров 76-го, 20 литров дизельного топлива и залить в резервуар с 95-тым, чтоб не было видно пропажи. Однако это не интересно и особо много не заработаешь на таких проделках.

Кстати, кто не знает, воды вместо недостающего бензина налить нельзя, так как она отобразится специальными датчиками и возникнут ненужные вопросы. А вот водитель бензовоза вполне может зачерпнуть пару десятков литров бензина и плеснуть в бочку воды. Объем тот же, залито по планку – какие вопросы? Плотность конечно же может измениться, но меряют ее при приемке далеко не везде, и далеко не всегда пишут в накладную реальные результаты замера. Впрочем, в бак вашего автомобиля вода вряд ли попадет, так как перед насосами стоят водоотделяющие фильтры (если они, конечно, исправны). В таком случае – проигрывают сами владельцы АЗС.

Правда, вода это примитив по сравнению со следующим способом, о котором мне рассказал работник в данной отрасли со стажем. Бензовоз, залитый по планку, сливается насухо, а по счетчику выходит недостача литров 50-80. Возможно ли это? Конечно возможно. Особо умные и жадные водители крепят в незаметном месте в бочке какой-нибудь надувной предмет, например, большой мяч, ну а дальше, думаю, объяснять не стоит. Бак заполнен до предела, а остальное – не их проблема.

В общем, на АЗС, как правило, разбодяженный бензин приходит уже в бензовозе. Дело в том, что в Украине работают лишь несколько десятков НПЗ, а поставщиков нефтепродуктов – больше. Честных – единицы, в основном все эти бесчисленные ООО действуют по двум принципам. Первый – закупают 76-й бензин, повышают октановое число присадками и продают его как 95-й. Второй – делают врезку в нефтепровод, покупают нефтеперерабатывающее оборудование подешевле, и гонят бензин либо ДТ самостоятельно. О качестве речь естественно не идет.

В Луганской области есть такой небольшой поселок, в котором, по словам одного водителя бензовоза, работает в ангаре некий аппарат, который перегоняет нефть в ДТ. Солярка получается сказочная! Темная, мутная, густая, с огромным количеством мелких вкраплений, не говоря о больших крупных хлопьях нефти.

Качество бензина тоже бывает разное - от хорошего до отвратительного. Например, в небольшом городке Луганской области частенько приходил 92-ой мутный, с ядреным сбивающим с ног запахом, а самое главное, что если опустить в этот бензин какой-либо предмет, то, будучи извлеченным, он мгновенно покрывался белой пленкой. Что происходило с двигателями тех смельчаков, которые там заправлялись, мне страшно даже подумать.

Теперь о недоливе. Да-да-да, все колонки на всех АЗС недоливают на 2-10 коп., но мы поговорим о более серьезных недоливах, на которых поймать практически невозможно. У нас мало осталось колонок, которые не компьютеризированные. Все современные колонки управляются компьютером. Поэтому сейчас не надо выходить на улицу, вскрывать колонку, накручивать дозатор. Сейчас достаточно просто щелкнуть тумблером и – «ву-а-ля!» – колонки начинают недоливать до 30% (зависит от жадности управляющего). Еще один щелчок – и бензин льется «в ноль». Все просто.

Чтобы не попасться на таком, оператор отключает недолив когда человек заправляется в канистру. Само наличие канистр в руках у людей видно в окошко или же у человека, который берет ровное количество литров могут просто спросить - «вы в канистру набирать будете?». Также недолив отключают, как говорится «от греха подальше», когда человек заправляется до полного бака. Впрочем, один мой знакомый оператор по ошибке не сделал этого и залил не совсем разбирающейся в этом девушке в девятку 52 литра (по счетчику разумеется). И это при том, что в данном авто бак всего 43 литра и приехала девушка на заправку явно не на воздухе (она впрочем обмана не почувствовала и, расплатившись, спокойно уехала).

На больших заправках объем недолитого топлива может составлять примерно 600 литров в сутки (каждого вида). Возникает вопрос – куда же девать все это нигде не учтенное топливо? Ответ прост – также продавать его клиентам. Но не просто выкачать его и продавать, ведь так у людей возникнут вопросы, и придется делать скидку. Нет, это делается по обычной цене также через колонку.

Нужно просто подождать, когда кто-то придет заправляться на какую-то сумму, и если ему не нужен чек, набрать эту сумму и нажать «до полного» в пределах этой суммы, предварительно нажав на спецкнопку разрыва цепи между импульсником и кассой. В ТРК передается команда заправить клиента на его деньги, клиент заправляется и уезжает, а по кассе заправка просто-напросто не «проходит». А эти деньги, нигде не учтенные, остаются невидимыми для налоговой. Впрочем, они не совсем невидимые, т.к. по колонке заправка проходит, и эти литры отображаются на общем счетчике. В конце смены данные снимаются, происходит подсчет «неучтенных» литров, и все «левые» деньги вместе со сменным отчетом ложатся на стол управляющего. Вот и все. Да, деньги реально большие. За месяц набегают большие цифры, которые делят между собой «воротнички». Операторы же за «черную работу» получают гроши.

В общем, совет один, старайтесь заправляться только на тех заправках, где поставки осуществляются напрямую с завода. Пусть это будет на несколько копеек дороже, однако вы будете уверены в качестве. Удачных поездок!


Наталья Гайворонская специально для интернет журнала *ПроДвижение*

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 13:47 11.12.2016 Luxtake.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Интересное

Чем грозит простая фраза «Не за что!»?

Эта фраза меня практически убивает. Хотя на самом деле — убивает и меня, и того человека, который её произнёс в ответ на моё «Спасибо». Удивлены? Давайте разберёмся по порядку. ...

Компартия. Как партия рабочего класса боялась рабо

«Капитан Щастный расстрелян по суду революционного трибунала. Россия не знает, какие преступления совершил капитан Щастный». «Мы, уполномоченные петроградских рабочих, выражаем сво...

Как выбрать входную дверь.

Входная дверь является визитной карточкой Вашего дома. И выбор подходящей двери по отделке, структуре, качеству тепло и шумоизоляции и т.п. порой бывает не таким простым. Не смотря на пестрящие реклам...

Как получить максимум удовольствия и при этом не «

Муж регулярно интересуется у Ани: «Ты сегодня ядовитая?» Словом «ядовитая» шутник обозначает степень плодовитости. Если Аня отвечает «да» или хотя бы сомневает...

О портале:

Наш веб-сайт сделан для людей, желающих постоянно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных рассказов делает наш веб-портал удобным для просмотра.

Интересная и познавательная информация, которая сконцентрирована на нашем портале позволяет ответить на некоторые интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет нужды расходовать солидное количество времени для поиска ответа на необходимый для вас вопрос.