Рынок развлечений по данным маркетинговых исследований QUANS Research

Исследовательское агентство «Quans Research» опросило 1 тыс. россиян, обладающих доходом от $2000 до $5000 на члена домохозяйства в месяц с целью выявления их потребительских предпочтений на рынке развлечений. Опрос был проведен методом личного формализованного интервью, в качестве генеральной совокупности была принята совокупность домохозяйств, проживающих на территории крупнейших городов России.

Анализ полученных в процессе исследования данных позволил сделать нижеследующие заключения. Что касается частоты культурных мероприятий, связанных с посещением таких заведений, как кинотеатры, театры, выставки и музеи, то в среднем представитель данного сегмента посещает их один раз в два месяца и реже – об этом заявили 30% опрошенных. Связанные с этим расходы были оценены, в среднем, на сумму от 3 до 5 тыс. рублей в месяц.

Визиты в рестораны и бары происходят один раз в две недели у 32% участников опроса. Раз в месяц и реже посещает аналогичные заведения 21% респондентов, тогда как еженедельно бывают там 16% представителей данной доходной группы. Средняя сумма затрат на данный вид услуг составляет 16 тыс. рублей в месяц.

В рамках исследования респондентам в том числе был задан вопрос о том, насколько часто они посещают развлекательные мероприятия в таких местах досуга, как боулинги, ночные клубы и др. На этот вопрос ответить определенно смогла приблизительно треть опрошенных, т.к. у 38% участников опроса данный вопрос вызвал затруднение. Из всех ответивших 20% посещает указанные места досуга 1 раз в месяц, один раз в два месяца и реже бывают в таких заведениях 17% респондентов.

В среднем, ежемесячные расходы на данный вид развлечений в исследуемом сегменте составляют 9 тыс. рублей в мес. При этом 41% опрошенных заявил, что тратит ежемесячно менее 5 тыс. рублей, проводя время в подобных местах досуга, 35% оставляют там ежемесячно от 5 до 10 тыс. руб. Оставшаяся доля участников опроса тратит на свой досуг в местах развлечений суммы свыше 10 тыс. руб. Аналитический отдел исследовательского агентства Quans Research -

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 23:46 04.11.2017 Luxtake.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Стоит прочесть

Что подарить подруге на день рождения?

Что подарить подруге на день рождения? Решение этого вопроса осложняется с каждым годом. Если в первый год дружбы вы особо не задумываетесь над тем, что подарить подруге, так как не знаете еще о ее ин...

Лучшие опросы

Вы занимаетесь: продажей, реализацией, сбытом, производством, разработкой, продажей товаров? То вы во что бы то ни стало наткнетесь на огромное количество, ответы на которые чрезвычайно сложно отыскат...

Свадьба в Италии - живая романтика

Любовь. Сколько всего скрывается за этим коротким словом: чувства, эмоции, события! Постоянные свидания со второй половиной, гуляния под луной, посещения кафе и наконец… свадьба, самое светлое событие...

Метод возведения облицованных капитальных стен дом

 Каждый человек нуждается в СВОЕМ ДОМЕ. А непреодолимая тяга к земле однажды ставит перед нами вопрос: Как стать хозяином СВОЕГО ДОМА? Возможно, лучший ответ: «Дом лучше купить готовый !» Тогда в...

Новости развития информационнного портала:

Наш веб-сайт сделан для людей, желающих постоянно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных рассказов делает наш веб-портал удобным для просмотра.

Интересная и познавательная информация, которая сконцентрирована на нашем портале позволяет ответить на некоторые интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет нужды расходовать солидное количество времени для поиска ответа на необходимый для вас вопрос.