История, возникновение и использование визитных карт

Визитная карточка – самый распространенный и удобный способ сообщать необходимую информацию о себе. Она стала необходимой частью общественной культуры и имеет свою историю.
Прародителями визитных карточек были кожаные и глиняные бирки с именами и координатами купцов и ремесленников. В Древнем Китае чиновники обязаны были иметь при себе красные карточки. Они были просты в оформлении - только имя, фамилия и занимаемая должность.
Первое официальное упоминание о визитках относится к временам правления Людовика XIV. Во Франции она стала неотъемлемым аксессуаром у представителей Высшего общества. Имея вид игральной карты с именем визитера (от франц. «vizite» – «визит»), визитка была знаком уважения, внимания и почтения.
Первая напечатанная визитная карточка была обнаружена в Германии в 1786 году.
В Россию мода на визитки пришла из Франции при Екатерине II. Именовалась «визитным билетом», и являлась представительным символом знакомства. Отличительной чертой стал гравированный орнамент причудливые рисунки и гербы владельцев.
При эпохе минимализма визитки становятся простыми и лаконичными. Только фамилия, никаких рисунков и иной информации.
Вновь бурное развитие визитных карт началось в середине XIX века с развитием экономики. Визитки были мужскими и женскими, супружескими и похоронными, рождественскими и пасхальными. Появился обычай указывать адрес, звания, чины и должность владельца.
В конце XIX века появляются конверты для визиток. Возникает новое оформление: используются цветные бумаги и разные шрифты, эмблемы и орнаменты, гравировка и золочение обрезов. Постепенно формируется нормы этикета составления визитки.
На Западе существовало два вида визитных карточек: вертикальная и горизонтальная. Это значительно расширяло возможности владельца иметь собственную эксклюзивную визитку. Вертикальный формат визитной карточки пользовался широким успехом в Америке и Канаде.
В СССР в основном преобладал горизонтальный формат. В советское время визитка являлась неотъемлемым атрибутом сотрудников ОБКОМов и РАЙКОМов, реже деятелей культуры и космонавтов.
С приходом демократии иметь визитные карточки стало доступно всем. Информация стала более демократичной. Вежливое напоминание о владельце визитки сменилось на ее престижность. Утратив старомодный стиль «визитного билета», визитка стала стилем новых деловых отношений. Теперь она более красочная и вмещает как можно больше информации: эмблемы и символы, товарные знаки и фотографии, рисунки гербов и флагов. Появились двойные визитки - тексты размещаются как с лицевой, так и с оборотной стороны. Тройные – «визитки-раскладушки», визитки со сгибами.
Визитка может использоваться в информационных и рекламных целях. Но главное ее свойство на протяжении многих веков - представительность!
Сейчас нередко можно встретить буклеты формата визитки – маленькие и удобные, их всегда можно держать при себе. Например, справочники абонента у сотовой сети Мегафон, каталоги с бижутерией в московских магазинах одежды.
Многие московский компании, банки выпускают информационные брошюры в виде складывающегося в визитки листа а4 формата.
Неудивительно, что на рынке рекламы появилась реклама на визитных картах. Формат настолько удобен, прост и лаконичен! Человек выбирает нужную визитку и она остается у него в бумажнике или визитнице, до востребования. Такая реклама ненавязчива и представительна, ведь это не клочок бумажного объявления, не кусок газеты – это Ваша корпоративная визитка.
С течением времени визитные карты не утратили своего значения, а даже приобрели новые функции. Тем самым еще прочнее закрепившись в нашей жизни. Визитные карты есть у каждой организации, у большинства работающих людей. Если сравнить количество выпускаемых в типографиях визитных карт и прочей полиграфической продукции, получается соотношение 3:1. На один буклет или листовку приходится 3 визитные карты!
http://moscow-card.ru/

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 04:07 14.11.2017 Luxtake.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Стоит прочесть

Грузовой автомобиль Renault Trucks серии Т получил

23 сентября в рамках пресс-дней крупнейшей выставки коммерческого транспорта IAA-2014 в немецком Ганновере состоялась церемония вручения самой престижной премии «Международный грузовик года-2015...

Вкусные рецепты: Tорт" Бейжа", Жюльен из

Tорт" Бейжа"рецептик этого тортая приметила еще в майском журнале, но вот сделать его всё никак не могла собраться, уж больно возни много. Но решила все-таки я его испечь себе любимой, на День Рождени...

Стиральные и моющие средства

Без этих коробочек, бутылочек, пакетиков сейчас очень трудно представить нашу жизнь. Да и то – как же ванну отчистить, сковородку отмыть, белье постирать. Это наши бабушки хозяйственным мылом да содой...

Маркетинг – продвижение инновационного бизнеса

Маркетинг – продвижение инновационного бизнесаСегодня мы с вами поговорим о маркетинговом продвижении инновационного бизнеса. Маркетинг – та часть бизнеса, да именно часть бизнеса, без которого бизнес...

Новости развития информационнного портала:

Наш веб-сайт сделан для людей, желающих постоянно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных рассказов делает наш веб-портал удобным для просмотра.

Интересная и познавательная информация, которая сконцентрирована на нашем портале позволяет ответить на некоторые интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет нужды расходовать солидное количество времени для поиска ответа на необходимый для вас вопрос.