Ведущие компании-производители двигателей для тяжелых грузовиков в целях уменьшения вредных выбросов в настоящее время делают отверстие инжектора как можно меньшим, прожигая его лазером. Благодаря этому топливо под сильным давлением подается в камеру сгорания, причем его струя максимально распыляется, тем самым способствуя лучшему сгоранию. Обратной стороной этого технологического решения является то, что малейшая грязь в дизельном топливе будет забивать инжекторы, тем самым уменьшая производительность двигателя, увеличивая расход горючего и повышая концентрацию вредных выбросов. Поэтому производители двигателей требуют тонкой фильтрации топлива, внедряя двух- а то и трехступенчатую фильтрацию.
В связи с этим производители фильтров разработали такие материалы, которые улавливают частицы размером 5 микрон. Хотя, например Cummins требует только 15-микронной очистки. Однако, некоторые представители экспертного сообщества требуют уже 2-микронной фильтрации. В тоже время применение более тонкого фильтра приводит его быстрому засорению, в связи с чем владельцы грузовиков выражают недовольство, т.к. приходится более часто менять фильтры. Конечно, в этом случае следует приобретать топливо от надежных поставщиков, чтобы быть уверенным в его качестве. Только ответственные топливные компании могут хранить или перевозить горючее в чистых цистернах. А на НПЗ топливо должно проходить фильтрацию до 30-микронной очистки. Имеет смысл также устанавливать фильтры в горловинах бензобаков, чтобы задерживать все грязь, прежде чем она попадет в автомобиль.
Владельцев автопарков следует также обращать и внимание на возможную коррозию топливных баков. Из-за коррозии в топливную систему могут попадать абразивные частицы. Нередко транспортные компании имеют на своей территории контейнерные АЗС. При хранении горючего следует периодически производить замеры и анализ образцов, чтобы заранее определить качество горючего и выявить недобросовестных поставщиков. При этом если это возможно следует планировать маршрут грузовика таким образом, чтобы он заправлялся только на проверенной заправке. А лучшего всего заправлять свои грузовики на совей собственной контейнерной АЗС. Необходимо также регулярно проверять инжекторы и топливные фильтры и при необходимости их заменять, чтобы избежать проблем в рейсе.
Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 13:47 11.12.2016 Luxtake.Ru
Наш веб-сайт сделан для людей, желающих постоянно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных рассказов делает наш веб-портал удобным для просмотра.
Интересная и познавательная информация, которая сконцентрирована на нашем портале позволяет ответить на некоторые интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет нужды расходовать солидное количество времени для поиска ответа на необходимый для вас вопрос.
Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+