Рынок развлечений по данным маркетинговых исследований QUANS Research

Исследовательское агентство «Quans Research» опросило 1 тыс. россиян, обладающих доходом от $2000 до $5000 на члена домохозяйства в месяц с целью выявления их потребительских предпочтений на рынке развлечений. Опрос был проведен методом личного формализованного интервью, в качестве генеральной совокупности была принята совокупность домохозяйств, проживающих на территории крупнейших городов России.

Анализ полученных в процессе исследования данных позволил сделать нижеследующие заключения. Что касается частоты культурных мероприятий, связанных с посещением таких заведений, как кинотеатры, театры, выставки и музеи, то в среднем представитель данного сегмента посещает их один раз в два месяца и реже – об этом заявили 30% опрошенных. Связанные с этим расходы были оценены, в среднем, на сумму от 3 до 5 тыс. рублей в месяц.

Визиты в рестораны и бары происходят один раз в две недели у 32% участников опроса. Раз в месяц и реже посещает аналогичные заведения 21% респондентов, тогда как еженедельно бывают там 16% представителей данной доходной группы. Средняя сумма затрат на данный вид услуг составляет 16 тыс. рублей в месяц.

В рамках исследования респондентам в том числе был задан вопрос о том, насколько часто они посещают развлекательные мероприятия в таких местах досуга, как боулинги, ночные клубы и др. На этот вопрос ответить определенно смогла приблизительно треть опрошенных, т.к. у 38% участников опроса данный вопрос вызвал затруднение. Из всех ответивших 20% посещает указанные места досуга 1 раз в месяц, один раз в два месяца и реже бывают в таких заведениях 17% респондентов.

В среднем, ежемесячные расходы на данный вид развлечений в исследуемом сегменте составляют 9 тыс. рублей в мес. При этом 41% опрошенных заявил, что тратит ежемесячно менее 5 тыс. рублей, проводя время в подобных местах досуга, 35% оставляют там ежемесячно от 5 до 10 тыс. руб. Оставшаяся доля участников опроса тратит на свой досуг в местах развлечений суммы свыше 10 тыс. руб. Аналитический отдел исследовательского агентства Quans Research -

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 23:46 04.11.2017 Luxtake.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Популярное

Синдром Лайелла

Синдромом Лайелла называют крайне тяжелую форму поражения кожи. Этот недуг может угрожать даже жизни человека. Ему характерно отторжение поверхностного слоя кожи от её внутренних слоев. Данный патолог...

Детская сказка – помощник маме и друг ребенку

Это случилось в одной семье. Аленка не любила рано просыпаться. Плакала, не хотела ходить в детский садик. Как-то раз рассказала мама доченьке сказку о девочке, которую звали также как и Аленушку. В с...

Рог носорога. Как средство защиты стало причиной и

«Визитная карточка» носорога замечательна не только тем, что растет на носу. Если с убитого животного снять кожу, то рог снимется вместе с ней. Дело в том, что в отличие от парнокопытных р...

Как провести диагностику автомобиля перед покупкой

Покупая поддержанную машину, абсолютно каждый хочет быть уверенным в ее надежности. На первоначальном этапе отбора тщательно изучите все понравившиеся вам варианты, а следом не забудьте провести профе...

О портале:

Наш веб-сайт сделан для людей, желающих постоянно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных рассказов делает наш веб-портал удобным для просмотра.

Интересная и познавательная информация, которая сконцентрирована на нашем портале позволяет ответить на некоторые интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет нужды расходовать солидное количество времени для поиска ответа на необходимый для вас вопрос.